Статьи о закупках
Демпинг — одна из основных проблем на рынке товаров и услуг, в том числе и в сфере госзакупок. Антидемпинговые методы борьбы работают далеко не всегда. В итоге предприниматели без проблем могут демпинговать и развивать свои компании, в то время как их конкуренты теряют деньги и закрываются. Кроме того, демпинг может использоваться и в маркетинге, чтобы привлекать клиентов, однако они, как правило, надолго не задерживаются.
Участие в госзакупках строго регулируется законодательством. В частности, правила закупок установлены Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 (далее — ФЗ-223). Не будем приводить полный текст нормативного акта и подробно интерпретировать его с юридической точки зрения. Расскажем в статье простым языком, как он влияет на процесс проведения тендеров и чем отличается от других законов.
Полная инструкция для участия в закупках есть в № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере госзакупок…» от 05.04.2013. Но она написана сложным юридическим языком, и он может быть непонятен для начинающих — поставщиков товаров и услуг, которые планируют участвовать в электронных закупках.
Если вы только начинаете работать с государственными и муниципальными учреждениями и еще не заключили ни одного контракта по результатам торгов, наша инструкция создана специально для вас.