Банковская гарантия участия в закупке
наши услуги

Банковская гарантия участия в закупке

По требованию федерального законодательства выбор поставщиков в государственных закупках осуществляется на основании проведенного аукциона или открытых торгов. Такая процедура невозможна без предоставления обеспечения исполнения договора. Помимо заявки на участие в государственных тендерах участник должен предоставить соответствующий документ для выполнения условий контракта в случае признания его победителем. Наиболее актуальным методом исполнения обязательств является банковская гарантия на обеспечение участия в государственных закупках, которая регулируется федеральными законами №44-ФЗ и №223-ФЗ.

Компания TenderHelp оказывает услуги по оформлению гарантий на базе собственного сервиса на оптимальных условиях.

Документы

Банковская гарантия на участие в закупках или аукционе выдается на основании предоставленных документов:

  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя;
  • Документы, подтверждающие личность директора или учредителей;
  • Устав,
  • Бухгалтерская отчетность
  • Заявка;
  • Ссылка на закупку или номер.

Перечень документации может дополняться или меняться в зависимости от условий банка. Если исполнитель обращается в банк, с которым у него установлены доверительные отношения, оформление поручительства значительно упрощается и в большинстве случаев требуется только предоставление квартальной бухгалтерской отчетности.

Заказать услугу
Расчет банковской гарантии
Ваша заявка отправлена!
Спасибо за завку, скоро
мы вам перезвоним.
Выберите ФЗ:
44-ФЗ
223-ФЗ
185-ФЗ(615ПП)
Коммерческая гарантия
Сумма гарантии
руб.
250 000 руб.
100 000 000 руб.
Срок
дней
60 дней
3 650 дней
Или введите даты вручную в формате дд.мм.гггг

* При сумме банковской гарантии свыше 100 млн. руб. выполняется индивидуальный расчет.
Комиссия:
Итого
Заказать обратный звонок
Приведенный расчет стоимости банковской гарантии является предварительным и не является публичной офертой
}
Базовый перечень документов можно скачать по ссылке

Вопросы-ответы

  • Что такое целевое использование кредитных средств?


    Целевое использование полученных средств – одно из условий сотрудничества, которое устанавливается кредитором наравне со сроком и процентной ставкой в рамках соответствующих программ. Оно предполагает возможность пустить кредитные средства только на определенные договором цели, которые могут быть указаны в общем или с максимальной конкретикой.
    Цель кредитования зависит от вида кредита. Для оборотного, к примеру, это может быть закупка материалов, оборудования, сырья, расчеты с работниками или подрядчиками. Тендерный – обеспечивает исключительно участие компании в торгах, кредит на исполнение подходит для выполнения обязательств по коммерческим или государственным контрактам.
    Средства, выданные как оборотный кредит, нельзя направить на размещение депозитов, предоставление займов третьим лицам, погашение обязательств перед другими кредиторами, вложение в уставные фонды других юрлиц и подобные цели.
    Т. е. целевое использование – это своеобразный ограничитель статей расходов касательно кредитных средств. .

  • Можно ли получить кредит без открытия расчетного счета в кредитующем банке?

    Необходимость открытия расчетного счета для получения кредита зависит от выбранного банка. Некоторые финансовые учреждения готовы выдать кредит без открытия счета. Если для вас данный пункт имеет значение, укажите это при консультации, и мы поможем подобрать оптимальные предложения от партнеров компании.

  • Как получить оборотный кредит?


    Для получения оборотного кредита нужно:
    - заполнить онлайн-заявку с указанием анкетной информации о юр лице;
    - дождаться звонка менеджера нашей компании и получить консультацию по вопросам кредитования;
    - предоставить требуемые документы (как правило, паспорта руководителей и учредителей и выписку об оборотах юридического лица);
    - получить ответ от банка по заявке и окончательно согласовать условия кредитования.
    После одобрения заявки и подписания договора кредитные средства поступят на указанный или специально открытый расчетный счет.

  • В чем разница между кредитом на исполнение контракта и оборотным?


    Оборотный кредит – это, как правило, краткосрочный кредит для пополнения оборотных средств субъекта бизнеса, без залога и других обеспечений. Кредитные средства в данном случае можно расходовать на текущую деятельность: закупку материалов, оборудования, выплату заработной платы, уплату налогов и т. д.
    Кредит на исполнение контракта (государственного или коммерческого) – особый вид кредитования, за которым можно обратиться при наличии выигранного тендера и нехватке средств на выполнение обязательств по нему. Банком или другим фин учреждением выдается определенная процентная часть от суммы конкретного договора. Обычно требуется обеспечение и берется банковская комиссия.
    Основное различие между данными видами кредита заключается в их целевом назначении. Оборотный можно направить на любую текущую деятельность, а кредит на исполнение подходит только для выполнения обязательств по уже заключенному тендерному контракту.

  • Какие требования для получения кредита на исполнения?


    Кредит на исполнение контракта выдается субъектам малого и среднего бизнеса. Он выдается при наличии государственных контрактов, заключенных в рамках федеральных законов № 223-ФЗ, № 44-ФЗ, № 185-ФЗ и коммерческих договоров.
    Для получения кредита юрлицо или предприниматель должен быть субъектом РФ, не пребывать в процессе ликвидации, банкротства. Проводится проверка, нет ли его среди занесенных в реестр недобросовестных поставщиков лиц.
    Некоторые банки могут требовать соблюдение определенного срока фактической деятельности (как правило, не менее 12 месяцев), наличия уже выполненных контрактов с аналогичными условиями. Зачастую необходимо предоставление залога.

  • Можно ли получить кредит без залога?

    Да, для некоторых типов кредитов для бизнеса (например, оборотных) допускается отсутствие залога. Эксперты нашей компании подберут кредитные программы с оптимальными условиями.


Получить консультацию
Заполните форму внизу и получите бесплатную консультацию по вашему случаю.
Неправильно введено имя
Неправильно введен телефон
Неправильно введена почта
Нажмая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Ваша заявка отправлена!
Спасибо за завку, скоро
мы вам перезвоним.
Извините!
Ваши действия похожи на спам.
Отправка данных временно приостановлена.

Требования к исполнению

Получить гарантию на исполнения условий для участия в тендере может организация, которая соответствует следующим требованиям:

  • зарегистрирована в РФ;
  • хорошее финансовое положение;
  • отсутствие заблокированных счетов;
  • предприятие не пребывает в стадии ликвидации;

Требования к гарантии

Для более эффективного управления на законодательном уровне установлен ряд требований к банковской гарантии на участие в электронном аукционе, среди которых:

  • определенная сумма, которую банк должен будет выплатить в случае нарушения обязательств или их невыполнения исполнителем перед заказчиком;
  • срок действия;
  • условие выполнения банком обязательств – перечисление денег на счет заказчика;
  • четко прописанные обстоятельства исполнения;
  • корректно оформленная и заполненная копия договора о предоставлении гарантии;
  • пакет документов, который предоставляется в банк с заявкой на получение гарантии.

Сумма обеспечения исполнения

Согласно 44-ФЗ сумма обеспечения участия составляет 0,5-5% от начальной максимальной цены договора (НМЦК).

Срок действия

Банковская гарантия для участия в тендере действует с даты выдачи, и не менее 1 месяцев после завершения торгов.

Стоимость банковской гарантии

Банк определяет стоимость банковской гарантии на обеспечение заявки в аукционе индивидуально. Ее цена зависит от нескольких факторов и колеблется в диапазоне от 1% до 5%. Сумма может быть снижена при наличии у клиента расчетного счета или ранее оформленных гарантий на участие в тендерах в одном и том же банке.

Мы сотрудничаем с несколькими ведущими банками и можем подобрать наиболее выгодные условия для банковской гарантии на обеспечение заявки в аукционе. Чтобы получить гарантию через сервис TenderHelp необходимо:

  • подготовить необходимый перечень документов;
  • заполнить электронную заявку, прикрепить документы и подписать ЭЦП;
  • банк рассмотрит заявку в течение 1 часа, при необходимости запросит дополнительные документы.

Гарантия будет выпущена и добавлена в общий реестр после того, как будет оплачена комиссия. Документ предоставляется в электронном или бумажном виде.

Рассчитать предварительную стоимость получения банковской гарантии вы можете в удобном онлайн-калькуляторе.

Читать далее