Банковская гарантия от Акибанка

О банке

ПАО «АКИБ «Акибанк» — средний по размеру активов региональный банк (Набережные Челны), ориентированный на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, в том числе субъектов малого и среднего бизнеса, операции на фондовых биржах, валютном и межбанковском рынках, привлечение средств граждан во вклады. Основными источниками фондирования кредитной организации являются средства физических и юридических лиц. Ключевыми акционерами банка выступают Правительство Республики Татарстан, предправления Ильдар Галяутдинов и шведский инвестфонд East Capital*.

Адрес и телефон банка

423818, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Мира, д. 88а

8 800 100-25-42

Два шага до получения вашей банковской гарантии

  • Зарегистрироваться в системе, получить логин и пароль
  • Подтвердить подлинность и принадлежность личного кабинета своей организации (подлинность подтверждается по ЭЦП)

Условия выдачи банковской гарантии

Банковская гарантия — это обязательство банка осуществить платеж определенной суммы получателю по гарантии при предъявлении им требования платежа в соответствии с условиями гарантии (например, в случае невыполнения его партнером своих договорных обязательств).

Лимит на выдачу банковских гарантий позволит клиентам оперативно получать банковские гарантии по упрощенной процедуре на выгодных условиях.

Лимит на выдачу банковских гарантий — одобренная Банком сумма одновременно действующих гарантий под определенные обязательства в течение конкретного периода времени. Срок действия лимита 1 год. Лимит на выдачу банковских гарантий восстанавливается по мере окончания срока действия ранее выданных гарантий и/или их возврата (отказа от прав по гарантии) бенефициаром.

Для получения гарантии АКИБАНКа вам необходимо обратиться в кредитующее подразделение банка по месту расчетно—кассового обслуживания и представить необходимые документы.

Размер вознаграждения за предоставление гарантии устанавливается для каждого клиента в индивидуальном порядке в зависимости от финансового состояния клиента и определяется в соответствии с утвержденными тарифами банка.